Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Геймер drozdek 19

13

Февральское письмо от гейм-директора

Февральское письмо от гейм-директора
Age of Conan: Hyborian Adventures - Февральское письмо от гейм-директораФевральское письмо от гейм-директора

Предисловие

Традиция писем от разработчиков продолжается, теперь февральское. Много хорошей и новой информации и наконец ясны примерные планы разработчиков на будущее. :) Я же выкладываю письмо с официального сайта, переведя основные заголовки, ну и конечно пост с Гохи, где перечислены основные новости.

Предисловие и описание письма от Goha.ru

На официальном сайте Age of Conan опубликовано февральское письмо от руководителя проекта Крейга Моррисона. В нем гейм-директор сообщил следующее:

- Выходу аддона Rise of the Godslayer будет предшествовать релиз патча 1.07

- Дополнение доведет версию игры до 2.0

- Промежуток между релизами 1.07 и 2.0 будет относительно небольшим

- Патч 1.07 будет, во многом, подготовительным, но не обойдется и без нововведений

- Аддон расширит возможности быстрых перемещений между локациями в рамках одной зоны. Это произойдет за счет увеличения доступных для транспортировки из ключевой точки зоны (central hub) мест и введения расходуемых предметов, позволяющих телепортироваться в ключевую точку зоны - recall items

- Также дополнение введет в игру систему оффлайнового развития персонажей. Принцип ее действия предельно прост - при наличии активной подписки игрокам постепенно будут даваться уровни для развития персонажей (их можно будет потратить только на этапе создания нового персонажа). Темпы выдачи уровней будут таковы, что для генерации персонажа максимального уровня потребуется 9 месяцев "накоплений"

Само письмо в переводе Goha.ru

Предисловие от Крэйга Моррисона
Пока игроки наслаждаются обновлением 1.06, Известностью гильдий (Guild renown) и новыми рейдами, у меня есть возможность немного рассказать о планах на ближайшее будущее, усовершенствованиях дополнения, и о нескольких предстоящих значительных изменениях.

Доро̀гой длинною

Так как дополнение станет очередным масштабным обновлением игры, то для подготовки игровых серверов для предстоящего расширения, будет проведено техническое обслуживание в виде обновления для игровых серверов под номером 1.07. В отличие от большинства масштабных обновлений на данный момент большая часть новых фишек этого обновления ”сокрыта”. Обновления необходимы нам для релиза дополнения. Это позволит нам внедрить некоторые игровые системы еще до самого дополнения.

У нас множество систем с новым кодом. Нам необходимо внедрить и подготовить их как на геймплейном уровне, так и на уровне игровой записи (например, мы сможем увидеть, кто приобрел дополнение, а кто нет).

Пока мы еще не анонсировали фактическую дату запуска, ожидая окончательных решений по вопросам предзаказов и планам продаж. Само дополнение официально будет иметь версию 2.0, и будет запущено в скором времени после обновления 1.07 (если все будет хорошо). Но это не значит, что в 1.07 не будет ничего неприметного…

Развитие дополнения и системы путешествий

Одна из проблем при создании дополнения – это распределение игроков. В любом дополнении, которое в большей мере основано на контенте, чем на игровых системах, добавляется множество новых игровых регионов и зон, которые игроки могут исследовать. Земли Khitai весьма обширны, и нам хотелось бы гарантировать игрокам различные возможности для перемещений. Мы хотим, чтобы игроки тратили больше времени на игру, а не на путешествия.

Возвращаясь к ветеранской системе, мы отметили, что наибольшим спросом пользовались новые маршруты для перемещений и предметы возвращения. Поэтому мы стали задумываться над возможностями для перемещения, и придумали несколько дополнений и улучшений для этого.

Теперь, когда мы оценили эту систему, нам кажется, что путешествия между регионами прекрасно проработаны на данный момент. Что мы действительно хотели исправить – так это перемещения по игровым зонам. Поэтому в следующем обновлении вы увидите больше возможностей для перемещения по игровым зонам. Новые NPC – извозчики – появятся в главных поселениях и квест-центрах. С их помощью игроки смогут перемещаться между основными поселениями в игровой зоне. Например, в локации Eiglophian Mountains вы найдете нового NPC в селении Dinog, и он предложит вам билет в одну сторону по таким направлениям, как Hunting Lodge, Ymir’s Pass или Yakhmar's Cave.

В дополнение к этому будут доступны для приобретения расходуемые предметы для возвращения. С их помощью вы сможете возвратиться в главное поселение в игровой зоне.

Но это не означает, что нам хочется, чтобы игроки появлялись где угодно и когда угодно. Именно поэтому система базируется на квест-центрах, и потому мы сделали предметы для возвращения расходуемыми. Вам все также необходимо будет добираться до поселений, исследуя для этого игровую зону, но нам хочется, чтобы игровое время людей не было перегружено поездками. Игровые зоны в дополнении исключительно огромны, но нам кажется, что игрокам понравится их исследовать. Основная цель этих дополнений – улучшение геймплея и концентрация на экшене.

Оффлайновое развитие

Во время серии обновлений перед дополнением для всех игроков будет введено очередное новшество. Это маленький, но значительный плюс для подписчиков (для пробных учетных записей он не доступен) – это новая система оффлайнового развития. Игровой темп прокачки именно такой, каким он должен быть по нашему мнению, но мы также понимаем, что игроки любят качать вторичных персонажей, и любят изучать дополнительные классы, но не могут ”поспевать везде и вся”. Эта новая система будет награждать игроков дополнительными уровнями. Они накапливаются со временем, и могут быть распределены между вашими персонажами в меню создания персонажа. Эта система не позиционируется как “ускоренная прокачка” (вам понадобится около девяти месяцев для прокачки персонажа до максимального уровня, пользуясь лишь этой системой! …и это количество еще может быть подкорректировано). Она призвана предоставить вам возможность зарабатывать и распределять дополнительные уровни между вашими персонажами с течением времени.

Важно помнить, что это все будет вовсе не обязательно. Вы сами вольны выбирать, где и когда вы распределите эти дополнительные уровни (используя меню создания персонажа).

Это сделано в качестве небольшого бонуса для наших подписчиков, и в этом не следует высматривать никакую замену игре – мы всего лишь хотим добавить что-нибудь похожее на постоянный бонус за вашу подписку. Поэтому, даже если вы уехали на выходные или решили отдохнуть от игры, то по возвращении вы получите несколько дополнительных уровней, которые вы сможете распределить между вашими любимыми персонажами.

В заключение

Мы представим дополнение на суд прессы в марте в Сан-Франциско на конференции GDC для демонстрации контента и особенностей дополнения, а также раскрыть еще несколько прекрасных локаций и сражений которыми вы сможете насладиться после запуска Rise of Godslayer.

Будем надеяться, что вам всем пришлось по душе то, как мы раскрывали локации дополнения. И я надеюсь, что у меня будет возможность показать вам намного больше!

Мы довольны тем, как было принято общественностью обновление 1.06, и мы действительно рады, что новая система Известности гильдий обеспечивает людей новыми игровыми целями и стремлениями, как мы и надеялись. Мы твердо уверены, что дополнение продолжит развиваться благодаря нашим постоянным усилиям, и принесет вам новый замечательный контент. Сейчас мы трудимся не покладая рук над последними (и всегда самыми беспокойными) стадиями разработки, чтобы убедится, что все пройдет, как задумано.

Увидимся в Хайбории!

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Февральское письмо от гейм-директора»

    Загружается
Чат