Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lt_2010-05-30

Геймер Leet 3

19

Дополнительные вопросы о воинах и чертах

Как обычно, Арена не оставила возникшие в связи с появлением новых материалов многочисленные вопросы фанатов без ответа!

Сражения

В: Вы показали убийства с одного удара в видео для зрелищности, или всегда вот так легко убивать монстров?

Эрик: Убийство умениями с одного удара было сделано для зрелищности. В видео-демонстрации высокоуровневый персонаж атакует низкоуровневых монстров.

В: Есть ли в игре механизм насмешки, как в других MMO? И будут ли танки?

Эрик: Механизма насмешки нет. Танки будут в том же виде, в каком они были в Guild Wars. Танк в Guild Wars 2 - это персонаж, который может поглощать сильный урон и обладает возможностями по защите союзников. Поскольку у воина много жизни, тяжёлая броня и различные умения для защиты союзников, он вполне попадает под это определение.

В: А возможность боди-блока будет? И будет ли иметь значение направление персонажей и NPC, то есть, будут ли они более уязвимы для ударов сбоку и сзади?

Эрик: Поскольку блокирующие столкновения в постоянном мире создают множество проблем, игроки не смогут блокировать друг друга и сталкиваться. Но многие умения воздействуют на способности к передвижению (отталкиванием, сбиванием с ног и тому подобным), что позволит игрокам частично восполнить этот недостаток и применять тактику, похожую на ту, которая была с блокированием в Guild Wars. Направление тела действительно играет важную роль, так как есть умения, эффект которых усилен (больше повреждений, ошеломление и т.д.), когда их применяют сзади или сбоку по отношению к цели.

Цепочки умений

В: Разве цепочки умений не ограничивают командную игру? Некоторые из комбинаций, которые вы недавно приводили в пример, выглядят так, будто командные варианты их использования ограничены.

Эрик: Не забывайте, что Guild Wars 2 - новая игра, и зачастую умения с прежними названиями действуют не так, как раньше. К примеру, в Guild Wars 1 умение Gash при попадании по кровоточащему (состояние bleeding) противнику наносило ему глубокую рану (состояние deep wound). В Guild Wars 2 такого состояния (deep wound) нет, а умение Gash вызывает кровотечение и причиняет сильные повреждения. Поскольку эффекты кровотечения накладываются друг на друга (стакаются), это делает умение Gash ещё более полезным при применении после Sever Artery, которое тоже вызывает кровотечение.

В: Подвержены ли цепочки умений прерываниям и как это происходит?

Эрик: Подвержены. Если персонаж в процессе выполнения цепочки будет сбит с ног, ошеломлён или прерван каким-либо другим способом, цепочка сбросится.

Черты

В: Могу ли я изучить все доступные для моей профессии черты, но использовать только те, которые хочу, или мои возможности по выбору черт ограничены?

Бен: Если вы заработали черту, то вне боя можете поместить её в специальный слот. Чем больше заданий на черты вы выполнили, тем больше у вас появляется вариантов.

В: Как получить черты? Есть ли черты, условием для открытия которых является заблаговременное открытие других черт? Можно ли будет открывать черты в одиночку, или в этом процессе будет поощряться командная игра - чтобы игроки помогали друг другу в стремлении открыть большее количество черт?

Бен: Черты даются за выполнение заданий, специфичных для каждой профессии. Черты, требующие для себя сначала открытия других черт, отсутствуют. Черты - один из способов для игрока развить своего персонажа, поэтому важно, чтобы их можно было получать в одиночку. Однако, соло здесь - не требование, и получать черты можно группой.

В: Черты в Guild Wars 2 являются некоей заменой атрибутам в Guild Wars 1?

Бен: Черты частично заменяют атрибуты в том смысле, что дают игрокам ещё одну возможность изменять персонажа, помимо выбора умений. В то же время, присутствуют и атрибуты, которые являются более очевидной заменой оным в Guild Wars 1. Но вместо жёсткой ориентированности на профессии, эти атрибуты более универсальны и похожи на атрибуты в других RPG.

В: Можно ли улучшить черту уже после изучения?

Эрик: Нет, черты улучшать нельзя.

Интерфейс системы черт

В: Можно менять черты с помощью интерфейса так же, как и умения? И когда это возможно делать?

Бен: Чертам отведена отдельная от умений область интерфейса. Их можно свободно менять - вне боя.

В: Как организован интерфейс системы черт? Фиксировано или переменно количество слотов под них? Есть ли у игрока возможность менять интерфейс так, как ему захочется?

Бен: Черты организованы в линейки. Каждой профессии доступно некоторое количество линеек. Линейка содержит определённое количество мажорных (основных) и минорных (второстепенных) слотов. Всё, что требуется от игрока - импровизировать и вдумчиво подходить к тому, какие черты помещать в слоты.

Типы черт

В: Черты жёстко привязаны к линейкам? Есть ли возможность при желании поместить в слоты все черты, скажем, линейки Swordsmanship? Или нужно выбирать по одной черте из каждой линейки?

Бен: Черты привязаны к линейкам. Каждый доступный вид оружия имеет свою линейку. Поэтому вы фактически помещаете в слоты черты для молота в линейке молотов, черты для меча в линейке мечей и т.д.

В: На защиту или нападение в основном направлены мажорные черты? Или одинаково?

Бен: Мажорные черты предлагают смесь и атакующих, и защитных способностей.

В: Чем отличаются минорные черты от мажорных? Мажорные черты просто сильнее, или у них есть некие специальные эффекты?

Бен: Основное различие между мажорными и минорными чертами в том, насколько они могущественны и как сильно влияют на общий баланс игры.

Игровой процесс в целом

В: С учётом того, что вы поощряете эксперименты с билдами, будет ли быстрый способ сохранять и загружать билды?

Эрик: Мы работаем над этим аспектом, однако, он не так прост, как может показаться. Мы не хотим прививать игрокам ощущение, будто они обязаны постоянно менять билды. Подобный менталитет уже сам по себе довольно сложен, и мы не можем балансировать игру с ним в главной роли. Мы поощряем экспериментаторство, но постоянное переключение билдов нам не нужно. Наша система черт и возможность переключения комплектов оружия созданы именно с учётом такой философии, и любые средства сохранения и загрузки билдов точно так же должны это учитывать.

В: Со всеми этими умениями, чертами и атрибутами не будет ли механика игры слишком сложной для освоения казуальными игроками?

Эрик: Одна из наших главных задач - сделать Guild Wars 2 настолько интересной и понятной казуальным игрокам, насколько это возможно. Мы беспрестанно шлифуем интерфейс, чтобы этого добиться. Кроме того, мы знакомим игрока с механикой игры постепенно, плюс, в наличии хорошая справочная система.

В: В Guild Wars 2 будет кровь? Как это повлияет на возрастной рейтинг игры? Если кровь будет, то будет ли опция выключить её?

Эрик: В игре фактически нет крови. То, на что игроки постоянно ссылаются как на кровь, на самом деле эффект красного цвета от попадания. Мы нацелены на рейтинг T(Teen) и сделаем всё, что нужно, чтобы удержаться в его рамках.

В: Вы упомянули, что умение On My Mark помечает цель. Означает ли это, что системы пометки целей с помощью Control+действие, как в Guild Wars 1, в сиквеле не будет?

Эрик: Мы намерены оставить систему пометки целей а-ля Guild Wars. Можете считать умение On My Mark более быстрым способом пометить цель с дополнительными бонусами.

В: Как много черт можно экипировать?

Эрик: Это число не является постоянным, незначительно меняясь от профессии к профессии. Любому персонажу доступно в разных категориях как минимум несколько дюжин слотов под черты. Не все черты в этих слотах будут действовать в конкретный момент времени. Так, экипированные воином черты для топоров не будут действовать, если в руках у него не топор.

Источник: http://www.arena.net/blog/eric-and-ben-answer-y...

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Дополнительные вопросы о воинах и чертах»

    Загружается
Чат