Призыватели!
Если вам всегда не хватало тяжёлой кавалерии в Лиге, то Тень Войны Хекарим сможет восполнить этот пробел. Это очень мобильный и гибкий воин с великолепными ганками и инициированием. Ну а ещё это гигантский кентавр с личным отрядом призрачной конницы, готовой в любой миг растоптать врагов!
Способности Хекарима позволяют ему перемещаться с пугающей скоростью и быстро сокращать дистанции, что очень помогает в деле отправки вашего призрачного воина в самую гущу битвы. Сокрушающая Атака даёт Хекариму краткосрочный бонус к скорости, что очень поможет при инциации битвы, преследовании бегущих врагов или отступлении. Нападение Теней поможет сломить ряды врагов в битве и в то же время переместить Хекарима в наиболее выгодную в бою позицию, в то время как его пассивная способность Тропа Войны даст ему урон в зависимости от дополнительной скорости передвижения, что делает вещи на скорость очень хорошим выбором для Хекарима.
В дополнение к роли инициатора, набор способностей Хекарима позволяет ему быть очень гибким героем. В командном бою мощное присутствие Хекариму обеспечивает возможность посеять хаос в рядах врага и в то же время выдавать высокий урон по области. Кроме того, бонус скорости от Сокрушающей Атаки позволяет инициировать ганки из леса или же спасаться от вражеских. Как бы вы не решили использовать нового чемпионы, мы надеемся, что вы будете рады увидеть его у себя в конюшне.
Способности:
Warpath (Passive) – Хекарим может проходить сквозь юнитов и получает бонус к атаке в зависимости от бонусной скорости передвижения.
Физз с Баратрумом передают привет. Слегка непонятен проход сквозь юнитов, было бы логичнее наносить при этом урон, но тогда Алистар бы запротестовал.
[Q] Rampage – Хекарим взмахивает алебардой и наносит физический урон всем врагам вокруг.
Классическая ОРИГИНАЛЬНОСТЬ Райотов. Скарнер грустно щёлкает клешнями. АоЕ урон номер раз. Поможет при зачистке лагерей в лесу и убийствах всей команды.
[W] Spirit of Dread – Хекарим в течение короткого времени наносит магический урон врагам вокруг, после чего восстанавливает себе здоровье в зависимости от урона, нанесённого способностью.
Ну какой же танкоубийца без лечения? АоЕ урон номер два, он же весьма важный для леса скилл.
[E] Devastating Charge – Хекарим получает бонусную скорость передвижения на небольшое время. Следующая его атака оттолкнёт противника назад и нанесёт дополнительный физический урон в зависимости от пройдённой за время действия способности дистанции.
Неожиданно оригинальная способность. Встроенный контроль, если отталкивание хорошее - ганки из леса будут очень ок.
[R] Onslaught of Shadows (Ultimate) – Хекарим призывает призрачных всадников и скачет вперёд, нанося урон всем на пути. В точке назначения Хекарим наносит урон всем врагам вокруг и заставляет их бежать в ужасе.
Шивана передаёт привет. Судя по всему, способностью можно проходить сквозь стены и прочие объекты. Встроенный АоЕ контроль. Очень классная анимация. АоЕ урон номер три.
История:
С самого первого своего появления на северовосточных берегах Валорана гигантский бронированный призрак Хекарим сеял леденящий ужас в сердца всех, кто его встречал. Никто никогда не видел ничего подобного ему, и необъяснимость внезапного появления гигантского призрачного существа пугала. Когда Хекарим начал движение на восток, оставляя за собой лишь безжизненную, пустынную землю, жители степи бежали под защиту Демасии. В переполненных теперь тавернах шёпотом обсуждали слухи о жутком фантоме – некоторые утверждали, что он является мстительной тенью древнего воина, желающего теперь уничтожить всё живое; кто-то клялся что видел, как фантом ведёт за собой целый легион призрачных конников; другие всё ещё верили, что его создал какой-то злобный некромант. Желая развеять охвативший город ужас, один из демасийских командиров собрал лучших своих солдат и отправился к Хекариму, чтобы уничтожить того или заставить повернуть.Предводитель вместе с солдатами встал на пути Хекарима и приготовился к битве. Жуткий страх обуял воинов в тот момент когда призрак напал, после чего бедные солдаты могли лишь кричать, пока призрачный титан рубил их на куски и топтал стальными копытами. В конце концов, Хекарим повернулся к израненному, съёжившемуся в ужасе командиру и произнёс: «Это всего лишь начало. Ни одна армия смертных не сможет тягаться с мощью Теневых островов». Сразу после этого Хекарим ушёл, продолжив свой жуткий поход. Спятивший от ужаса командир смог доковылять до Демасии, где его истеричным предостережениям никто не поверил, считая их бреднями сумасшедшего. Хоть цели и происхождение Хекарима остаются загадкой, цель похода стала ясна, когда он добрался до Института Войны и зловещим, не терпящим возражений голосом потребовал принятия в Лигу Легенд.
«Вы не понимаете… тени поглотят всех нас…» – бывший демасийский командир.